Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях

Уважаемые родители (законные представители), сообщаем Вам о том, что в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Талицкого городского округа», утверждённым постановлением Администрации Талицкого городского округа от 12.03.2024 № 234 (далее – Административный регламент) вам может быть возмещена часть уплаченной родительской платы за посещение ребёнком детского сада.  

Родитель (законный представитель) направляет в образовательную организацию или уполномоченный орган заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов:

а) непосредственно (лично) в образовательную организацию на бумажном носителе (которую посещает ребёнок);

б) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных  услуг (далее – ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/;

в) через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГБУ СО «МФЦ») по адресу: г.Талица, ул.Пушкина, дом 1 "а";

г) почтовым отправлением в адрес руководителя образовательной организации, которую посещает ребёнок.

Для получения компенсации родитель (законный представитель) представляет самостоятельно следующие документы (при электронной подаче заявления документы возможно прикрепить):

1) заявление по форме, согласно, приложению к настоящему порядку;

При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.

В случае представления заявления с помощью ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);

3) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);

4) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);

5) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);

6) справка о среднедушевом доходе семьи для предоставления компенсации, выданная родителю (законному представителю) территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области – управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства (по месту пребывания);

7) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);

8) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);

9) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).


С полной версией Административного регламента  можно ознакомиться на сайте Администрации Талицкого муниципального округа, на сайте Управления образования и молодёжной политики Администрации Талицкого муниципального округа  или образовательной организации, которую посещает ваш ребенок.

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.